Бетоновозы - GPS/GLONASS мониторинг и контроль транспорта

Бетоновозы

beton cargo1 beton2 gaz1 benz

Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления грузовыми перевозками с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.

1. Формирование маршрутов с наглядным отображением, графиков движения.

2. Долгосрочное и оперативное планирование перевозочного процесса:

3. Полная автоматизация диспетчерского управления движением:

  • закрепление ТС за маршрутами, а водителей за ТС;
  • наглядное оперативное отображение движения ТС в графическом формате;
  • постоянный контроль выполнения графика и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении ТС от маршрута;
  • оперативное реагирование на возникновение внештатной; ситуации (авария, сход, необходимость вызова экстренных служб);
  • возможность голосовой связи с водителем и вывода текстового сообщения на графический монитор;
  • фиксирование манипуляций Диспетчера.

4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):

  • широкий набор различных форм статистических отчётов и формируемых документов;
  • возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.

5. Связь с основной информационной системой предприятия (1С, РАРУС, ГАЛАКТИКА) для организации эффективного планирования и учёта реальной нагрузки транспорта и водительского состава.

1. Экономический эффект:

  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации;
  • снижение выпадающих доходов;
  • компенсация потерь.

2. Управленческий эффект:

  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • повышение качества планирования и по выполнению договоров со службой Заказчика;
  • создание целостной системы централизованного управления организацией грузоперевозок;
  • оптимизация структуры предприятия;
  • возможность решения спорных ситуаций с ГИБДД, судом, службой Заказчика, и работниками предприятия.

3. Безопасность:

  • Обеспечение безопасности перевозок за счет контроля скоростных режимов,
  • соблюдения персоналом норм труда,
  • возможности экстренного информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации,
  • обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.

1. Контролируемые зоны:

  • работа насоса,
  • моточасы,
  • контроль расхода топлива,
  • проблесковый маячок (пустой/полный),
  • тревожная кнопка.

2. Информационная составляющая:

  • контроль выезда с завода (по времени),
  • прибытие в пункт назначения,
  • время в пути,
  • контроль маршрута (промежуточные контрольные точки),
  • контроль скоростного режима.

3. Формы отчетов:

Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.