Оперативные и специальные службы | ВСПЦентр
Оперативные и специальные службы
Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления оперативными и специальными службами с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.
Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.
Области применения: службы скорой медицинской помощи, полиции, ДПС, подразделения МЧС и др.
1. Оперативность реагирования служб на вызов:
- минимизация времени приезда бригады на место (не позднее 15 мин);
- оперативный выезд ближайшей машины на вызов;
- оперативное прибытие на объект и оказание помощи;
- своевременная доставка пострадавших в специализированные лечебные центры.
2. Создание информационно-аналитического центра с функцией диспетчерской службы:
- установка системы мониторинга транспорта в центре приёма и обработки заказов;
- возможность перераспределения заказов «on-line»;
- возможность идентифицировать ближайший к объекту автомобиль, выявить расчётное время прибытия;
- передача информации о заказе (адрес, контактное лицо, телефон и т.п.) на цифровую АТ-панель в кабине водителя;
- громкая связь диспетчера с водителем: не отвлекает водителя от дороги, возможность передать срочную информацию.
3. Анализ выполнения служебных заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
- автоматическое создание маршрутных заданий с множеством контрольных зон для бригады при назначении на вызов,
- автоматический контроль выполнения маршрутных заданий с выдачей информации диспетчеру,
- формирование базы статистической информации о выездах,
- учёт рабочего времени водителей, докторов, сотрудников милиции и пожарных на выезде;
- формирование табеля учёта рабочего времени.
4. Связь с основной информационной системой служб (1С, РАРУС, ГАЛАКТИКА) для организации эффективного планирования и учёта реальной нагрузки транспорта и личного состава.
1. Социальный Эффект
- сокращение сроков прибытия на объект для оказания помощи;
- повышение качества работы оперативных и специализированных служб;
- увеличение количества успешных реанимаций
2. Экономический эффект:
- снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
- увеличение оборачиваемости транспорта;
- сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
- ликвидация нецелевого использования транспорта.
3. Управленческий эффект:
- контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
- создание целостной системы централизованного управления оперативных и специализированных служб;
- повышение дисциплины сотрудников;
- оптимизация структуры предприятия.
4. Безопасность
- повышение уровня безопасности граждан;
- противодействие участившимся случаям телефонного хулиганства;
- обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.