Оперативные и специальные службы | ВСПЦентр

Оперативные и специальные службы

скорая полиция мчс пожарная пожарная

Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления оперативными и специальными службами с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.

Области применения: службы скорой медицинской помощи, полиции, ДПС, подразделения МЧС и др.

1. Оперативность реагирования служб на вызов:

  • минимизация времени приезда бригады на место (не позднее 15 мин);
  • оперативный выезд ближайшей машины на вызов;
  • оперативное прибытие на объект и оказание помощи;
  • своевременная доставка пострадавших в специализированные лечебные центры.


2. Создание информационно-аналитического центра с функцией диспетчерской службы:

  • установка системы мониторинга транспорта в центре приёма и обработки заказов;
  • возможность перераспределения заказов «on-line»;
  • возможность идентифицировать ближайший к объекту автомобиль, выявить расчётное время прибытия;
  • передача информации о заказе (адрес, контактное лицо, телефон и т.п.) на цифровую АТ-панель в кабине водителя;
  • громкая связь диспетчера с водителем: не отвлекает водителя от дороги, возможность передать срочную информацию.

3. Анализ выполнения служебных заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):

  • автоматическое создание маршрутных заданий с множеством контрольных зон для бригады при назначении на вызов,
  • автоматический контроль выполнения маршрутных заданий с выдачей информации диспетчеру,
  • формирование базы статистической информации о выездах,
  • учёт рабочего времени водителей, докторов, сотрудников милиции и пожарных на выезде;
  • формирование табеля учёта рабочего времени.

4. Связь с основной информационной системой служб (1С, РАРУС, ГАЛАКТИКА) для организации эффективного планирования и учёта реальной нагрузки транспорта и личного состава.

1. Социальный Эффект

  • сокращение сроков прибытия на объект для оказания помощи;
  • повышение качества работы оперативных и специализированных служб;
  • увеличение количества успешных реанимаций

2. Экономический эффект:

  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • увеличение оборачиваемости транспорта;
  • сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
  • ликвидация нецелевого использования транспорта.

3. Управленческий эффект:

  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • создание целостной системы централизованного управления оперативных и специализированных служб;
  • повышение дисциплины сотрудников;
  • оптимизация структуры предприятия.

4. Безопасность

  • повышение уровня безопасности граждан;
  • противодействие участившимся случаям телефонного хулиганства;
  • обеспечение экологической безопасности населения  за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.