Пассажирские перевозки - GPS/GLONASS мониторинг
Пассажирские перевозки
Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления пассажирского транспорта с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.
Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.
Виды транспорта включают в себя: городские и междугородние рейсовые автобусы, маршрутные такси, троллейбусы, трамваи, такси.
1. Формирование маршрутов с наглядным отображением, графиков движения.
2. Долгосрочное и оперативное планирование перевозочного процесса:
- формирование и печать маршрутных расписаний;
- формирование нарядов на выпуск транспортных средств.
3. Полная автоматизация диспетчерского управления движением:
- закрепление ТС за маршрутами, а водителей за ТС;
- наглядное оперативное отображение движения ТС в графическом формате;
- постоянный контроль выполнения графика и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении ТС от маршрута;
- оперативное реагирование на возникновение внештатной; ситуации (авария, сход, необходимость вызова экстренных служб);
- возможность голосовой связи с водителем и вывода текстового сообщения на графический монитор;
- фиксирование манипуляций Диспетчера.
4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
- широкий набор различных форм статистических отчётов и формируемых документов;
- возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
5. Связь с основной информационной системой предприятия (1С, РАРУС, ГАЛАКТИКА) для организации эффективного планирования и учёта реальной нагрузки транспорта и водительского состава.
1. Экономический эффект:
- снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
- увеличение оборачиваемости транспорта;
- сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
- сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации;
- снижение выпадающих доходов;
- компенсация потерь.
2. Социальный эффект:
- повышение качества транспортного обслуживания населения;
- обеспечение безопасности и регулярности движения;
- повышение комфорта обслуживания путём информированности населения движении общественного транспорта.
3. Управленческий эффект:
- контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
- повышение качества планирования и по выполнению договоров со службой Заказчика;
- создание целостной системы централизованного управления организацией пассажирских перевозок;
- оптимизация структуры предприятия;
- возможность решения спорных ситуаций с ГИБДД, судом, службой Заказчика, и работниками предприятия.
4. Безопасность:
- Обеспечение безопасности пассажирских перевозок за счет контроля скоростных режимов,
- соблюдения персоналом норм труда,
- возможности экстренного информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации,
- обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.
1. Контролируемые зоны
- пассажиропоток,
- контроль оплаты проезда,
- видеонаблюдение,
- автоматическое объявление остановок,
- моточасы,
- контроль расхода топлива и электроэнергии,
- тревожная кнопка,
- голосовая связь с диспетчером,
- информирование о состоянии объекта занят/свободен.
2. Аналитика:
- учет исполнения расписания
- учет скоростного режима,
- учет работы и отдыха водителя,
- учёт пассажиропотока,
- учёт оплаты проезда,
- учет расхода топлива и электроэнергии.
3. Формы отчетов:
- Контроль выполнения графиков движения,
- Нарушения скоростного режима
- Пробег и выполнение планового задания,
- контроль расхода топлива,
- контроль срабатывания датчиков (в/вне зоны),
- выгрузка в 1С приложения,
- формирование путевого листа,
- обработка снимков видеонаблюдения.
Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.