Службы такси - GPS/GLONASS мониторинг и контроль транспорта
Службы такси
Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более эффективной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.
1. Автоматизация управления автопарком такси и работы диспетчеров/операторов службы такси.
2. Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени.
3. Контроль работы водителей и диспетчеров.
4. Контроль качества транспортного обслуживания клиентов.
5. Обеспечение безопасности пассажиров и водителей.
- мониторинг местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени;
- мониторинг и контроль находящегося «на линии» транспорта с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и мн.др.;
- автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля;
- двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»);
- частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа;
- передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа;
- управление статусами заказов и статусами водителей;
- закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации;
- контроль входа машины в зону заказа;
- контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером;
- тотальный контроль графика работы водителя;
- сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы;
- ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.);
- возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.).
1. Контролируемые зоны
- пассажиропоток,
- контроль оплаты проезда,
- видеонаблюдение,
- моточасы,
- контроль расхода топлива,
- тревожная кнопка,
- голосовая связь с диспетчером,
- запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности),
- контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.),
- возможность идентификации клиента при звонке на основе автоматического определения номера,
- контроль работы операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам.
2. Аналитика:
- полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей,
- учет скоростного режима,
- учет работы и отдыха водителя,
- учет расхода топлива.
3. Формы отчетов:
- контроль выполнения графиков движения,
- нарушения скоростного режима
- пробег и выполнение планового задания,
- контроль расхода топлива,
- контроль срабатывания датчиков (в/вне зоны),
- выгрузка в 1С приложения,
- формирование путевого листа,
- обработка снимков видеонаблюдения.
Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.